Направления коррекционно-развивающей работы
С 01 сентября 2022 года в учреждении функционируют 1 разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Режим работы данных групп: с 07.00 до 19.00.
Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).
Логопедический пункт предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
1.Оснащение:
-зеркало настенное ;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией
-компьютер;
-доска для показа наглядных пособий.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования речи: (счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
Положение о логопедической помощи
Положение о логопедической помощи в условиях логопедического пункта
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ д/с № 17
Образование
Наши новости
26.04.2024
Методическое объединение воспитателей по физической культуре города состоялось на базе ДОУ
19.04.2024